Категории магазинаКаталог
 

Корзина
Пока пусто
 
Доставка и оплата

Обработка заказов:

пн. - пт.  09:00 - 19:00

сб. 11:00 - 16:00

Стоимость доставки:

Москва в пределах МКАД - 250 руб.

Экспресс-доставка в пределах МКАД - 450 руб.

Регионы России - 400-900 руб.(Почта России).

Принимаем к оплате:

Оплата наличными

Доставка курьерской службой или «самовывоз».

 
Грузовые складские стеллажи на нашем сайте с выкатными платформами.

F.A.Q.

Ответы на Ваши вопросы по продукции, гарантиям и доставке.

В этой статье мы собрали наиболее популярные вопросы и ответы на них.

Вопрос: Точно ли это золото?

Ответ: На каждом ювелирном изделии, выполненном из драгоценного металла и купленном в нашем Интернет-магазине, Вы найдете пробу (клеймо), которая ставится инспекцией пробирного надзора России. Это и является гарантией подлинности драгоценного металла.

Вопрос: Могу ли я ознакомиться с ассортиментом, приехав к вам?

Ответ: Наш магазин является виртуальным представительством крупнейших отечественных ювелирных компаний, поэтому у нас нет розничного магазина. Более того, посмотреть весь ассортимент просто нереально, поскольку он состоит из 10 тыс. наименований продукции, которые постоянно обновляются и изменяются.

Вся свежая информация о расширении или изменении ассортимента сразу же отображается на нашем сайте.

Для комфорта покупателей у нас работает центр самовывоза. То есть, Вы можете оформить заказ на понравившиеся ювелирные украшения, а наши менеджеры свяжутся с вами и продемонстрируют товар вживую в центре самовывоза. Также мы можем доставить подобранные ювелирные изделия курьером и Вы на месте уже решите, что приобретете, а что нет.

Вопрос: Почему у вас такие низкие цены? В чем подвох?

Ответ: Мы работаем с изготовителями напрямую и не тратим деньги на аренду торговых площадей, складских помещений и содержание работников. Это положительно сказывается на цене.

Вопрос: Это настоящий камень в изделии?

Ответ: Всю информацию о вставках вы можете найти в карточке товара, расположенной справа. Она полностью идентична сведениям, указанным на бирке украшения. Зачастую, производители предпочитают работать с натуральными камнями.

Если же украшение инкрустировано искусственной вставкой, это будет обязательно отражено как в карточке товара, так и на бирке. Впрочем, вы всегда можете позвонить нам и уточнить интересующую вас информацию.

Вопрос: Предоставляете ли вы покупателю сертификат или какой-либо документ, указывающий на подлинность изделия?

Ответ: Прежде всего, все ювелирные изделия российского производства имеют два клейма – клеймо, указывающее на пробу металла, которое ставится пробной инспекцией России и клеймо производителя.

На изделии должна крепиться бирка-паспорт, где содержится вся информация об данном изделии – артикул, наименование, вес, металл, проба, характеристики и виды вставок. На бирке также есть ОТК ювелирного завода. Бирка должна быть закреплена на изделии прочной нитью, которая зажимается пломбой со значком, информирующим о производителе или продавце.

Все это указывает на подлинность каждого ювелирного украшения, представленного в нашем Интернет-магазине, в чем Вы можете убедится лично.

Вопрос: Если в каталоге указан статус "Нет в наличии", когда можно ожидать появления украшения и какова будет его цена?

Ответ: У каждого производителя индивидуальный график поставок. Уточнить же информацию о ожидаемой цене, дате поставки и т.д. можно у менеджеров интернет-магазина LoveJewel.ru


Гарантии при покупке.


Вопрос: Если я нашел брак в изделии после покупки, могу ли я сдать товар или обменять его?

Ответ: Да, Вы без проблем сможете заменить или вернуть товар. Если это брак производства – мы вернем Вам деньги или обменяем товар на основании товарного чека и Вашего заявления определенного образца об обнаруженном браке. Также помните, что обязательное условие – наличие бирки на приобретенное Вами изделие.

В спорных моментах, Вы обязаны провести экспертизу, в ходе которой можно будет установить является ли брак производственным или нет. В первом случае мы обменяем изделие или вернем Вам деньги, а также компенсируем затраты на экспертизу. Для этого необходимо предъявить документ, подтверждающий затраты на экспертизу.

Вопрос: Как я могу узнать, что у вас есть разрешение на продажу ювелирных изделий?

Ответ: У нашего Интернет-магазина оформлены все требуемые документы и разрешения на осуществление торговли ювелирными изделиями. Это:

Свидетельство № 0160010678 о постановке на специальный учет, выданное 29.09.08 Центральной госинспекцией приборного надзора Государственной приборной палаты. Срок действия свидетельства до 29.09.13.

Разрешенный вид деятельности – розничная продажа ювелирных изделий в Интернет-магазине, на ярмарках и выставках.

Вопрос: Где уверенность того, что я приобрету у вас не контрафактные украшения?

Ответ: Все ювелирные изделия, представленные на нашем Интернет-ресурсе, проходят тщательную проверку в инспекции приборного надзора России и наделены всеми требуемыми документами.

Вопрос: Можете ли вы гарантировать, что цена изделия, которое представлено в вашем каталоге, соответствует действительной его цене?

Ответ: Дa, можем. На сайте нашего интернет-магазина LoveJewel представлены лишь те изделия, которые есть в наличии на складе, в том числе указаны доступные размеры и вес. Поэтому цена обозначенная на сайте актуальна для каждого изделия.

Вопрос: Если оказалось, что после покупки ювелирное изделие не подошло по размеру или разонравилось, могу ли я его вернуть?

Ответ: Нет, к сожалению, предусмотрен возврат только бракованных ювелирных изделий. В остальных случаях обмен или возврат не предусмотрен.

Условия покупки.

Вопрос: Как быстро обрабатывается заказ?

Ответ: В будние дни вы сможете забрать заказ либо в тот же день, либо на следующий после подтверждения его менеджером, в том случае, если вы находитесь в Москве или ближайшем Подмосковье.

Вопрос: Как быстро приходит подтверждение заказа из Интернет-магазина?

Ответ: В рабочие дни подтверждение приходит в течение часа после оформления вами заказа. Если же Вы оформили заказ в праздничные и выходные дни, то подтверждение получите в первый же рабочий день, до 11-00.

Вопрос: Могу ли я увидеть изделия "вживую" прежде чем решиться на покупку?

Ответ: Оформите заказ в нашем Интернет-магазине, курьер привезет Вам его и если по каким-либо причинам изделие Вам не понравится, Вы можете не совершать покупку, оплатив лишь расходы на доставку. Также Вы можете подъехать в пункт самовывоза и посмотреть на ювелирное украшение.

Вопрос: Действительно ли все товары есть в наличии?

Ответ: Все изделия представленные на витрине нашего Интернет-магазина, находятся на складе и есть в наличии.

Очень редко возникает ситуация, когда при единовременной покупке изделия несколькими покупателями, в том случае если товар остался на складе в единственном экземпляре, его получает оппонент, который на сотые доли секунды раньше оформил заказ. В таком случае наш менеджер свяжется с Вами и объяснит ситуацию.

Вопрос: Какова стоимость доставки ювелирных изделий?

Ответ: Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 250 руб.



Fatal error: Call to a member function get() on a non-object in /var/www/admin/www/lovejewel.ru/index.php on line 95